Элитный парковый жилой комплекс в поселении Моринцы
  • Авторами проекта впервые в практике строительства и недвижимости решались вопросы использования передовых индустриальных материалов, новых архитектурных приемов и художественных средств в застройке общественного центра села. Архитектурно-художественное решение Марийского комплекса основывалось на сочетании архитектурных плоскостей, больших объемов с малыми, взаимосвязи экстерьеров и интерьеров. Широко применялись стекло, пластики, деревоплита, не дорогие, но выразительные по своим художественным качествам декоративные ткани и другие материалы. Архитекторы и художники совместно определяли меру насыщения архитектурного пространства произведениями монументально-декоративного искусства, способы и средства выполнения художественных работ, характер цветовых решений. Синтез искусства и архитектуры нашел наиболее полное выражение в здании общественной приемной, занимающего одно из главных мест в комплексе сооружений центра. Хорошо просматриваясь с любой точки на площади, здание клуба с большими оконными проемами представляет собой центр общей архитектурной композиции.

    Приближаясь к клубу, посетитель видит справа от здания величественную скульптуру народного певца-кобзаря, играющего на бандуре. Уже это первое в монументальном декоративном убранстве клуба произведение, встречающее зрителя на подходе к зданию, настраивает его на определенный лад, является своеобразным вступительным аккордом к дальнейшему эстетическому восприятию интерьеров здания.
    Скульптура, олицетворяющая бессмертную поэзию Шевченко, создает настроение торжественной приподнятости, которое не оставляет зрителя на протяжении пребывания его в клубе.

    Проектирование архитектурного комплекса в поселении МоринцыНа фасаде здания, облицованного белой керамической плиткой, вверху размещен керамический орнаментальный фриз, который но своим цветовым сочетаниям темно-красных и белых, светло-синих и светло-зеленоватых тонов хорошо увязан с другими керамическими панно на площади: с двусторонним орнаментальным керамическим панно в охристой тональности, расположенным на стене, которая служит опорой для эстакады, связывающей гостиницу с клубом; керамическим панно “Украина” на стене у входа в  кафе “Тополя”; двусторонним керамическим панно летней столовой; керамическими вставками на торцах домов; десятью керамическими панно на фасаде детского сада.

    Общее колористическое решение, построенное на сочетании сдержанных по насыщенности теплых и холодных тонов, способствует объединению экстеръеров в единый архитектурно-художественный образ, более того, цвет служит также объединению экстерьеров и интерьеров. Так, золотистый тон панно на стене, воспринимающийся через оконные проемы из вестибюля здания, поддерживает его общий коричнево-золотистый колорит.

    Основное место в художественном решении интерьеров занимает панно из семи композиций на продольной стене фойе, выполненное методом выжигания на деревоплитах. Произведение отличается ясно выраженной монументальной направленностью.


    2011/02/23 | K&P | Рецензий клиентов нет |

Klichkowsky and Partners

Кличковский и партнеры: личная заинтересованность и персональная ответственность.

Кличковский и партнеры

Аналитика Вашего будущего.
Основа Вашего благосостояния.
Слагаемые Ваших свершений.

Отзывы к настоящему моменту отсутствуют.